Ноябрь 07, 2007 в 11:40 pm
Комментариев: 10
posted by: hipachkа
Организатор финалов "Чемпионата России по компьютерным играм 2007" директор кубка Александр Лобанов, сообщил, что не сможет гарантировать проведение соревнований на должном уровне, и принял решение ОТМЕНИТЬ “Кубок России” в этом году.
Отмечу, что турнир в г. Кемерово, который носил название "Отборочный тур на Чемпионат России по компьютерным 2007" состоится, но будет называться «Первый открытый кубок Сибири 2007г.».
Как я и обещал, в этом материале вас ждут правила, список зарегистрированных и призовой фонд турнира, по окончанию которого более 40 человек будут награждены спонсорами.
Весь турнир пройдет в два дня:
24 ноября чемпионат пройдет в 4-х стильных интернет - салонах г. Кемерово, которые отличаются высокой производительностью компьютеров и широким спектром услуг.
25 ноября в современном развлекательном центре «Континент» пройдут финальные зрелищные игры. Среди зрителей будут разыграны: 3 «неубиваемые» клавиатуры и 2 мыши от A4tech; 3 коврика огромного размера со специально разработанной нескользящей поверхностью от SteelSeries; 2 USB FLASH от DVzion; билеты в киноцентр «Юбилейный». А так же вас ждёт шоу-программа.
ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ!
Призовой фонд.
Counter-Strike(5x5).
1 место - 9 000 руб. +5именных дипломов. +5 игровых ковриков SteelSeries QcK+
2 место - 3000руб. +5игровых клавиатур/Мышей от a4tech +5именных дипломов.
3 место - 1500 5 USB Kingston FLASH 1gb от Dvzion +5именных дипломов.
DotaAllstars(5x5).
1 место - 9 000 руб. +5именных дипломов. +5 игровых ковриков SteelSeries QcK+
2 место - 3000руб. +5игровых клавиатур/Мышей от a4tech +5именных дипломов.
3 место - 1500 5 USB Kingston FLASH 1gb от Dvzion +5именных дипломов.
Warcraft3TFT(1х1).
1 место - 2000 руб. +диплом +игровой коврик SteelSeries QcK+.
2 место - 1000руб. , +игровая клавиатура/мышь от a4tech +диплом.
3 место - 300руб. USB Kingston FLASH 1gb от Dvzion +диплом.
Starcraft(1х1).
1 место - 2000 руб. +диплом +игровой коврик SteelSeries QcK+.
2 место - 1000руб. , +игровая клавиатура/мышь от a4tech +диплом.
3 место - 300руб. USB Kingston FLASH 1gb от Dvzion +диплом.
FIFA08(1х1).
1 место - 2000 руб. +диплом +игровой коврик SteelSeries QcK+.
2 место - 1000руб. , +игровая клавиатура/мышь от a4tech +диплом.
3 место - 300руб. USB Kingston FLASH 1gb от Dvzion +диплом.
Регистрационный взнос: 300руб с человека, в случае если будет отправлена заявка на e-mail: sibcup@mail.ru в теме ОБЯЗАТЕЛЬНО указать дисциплину("CS" для Counter-Strike,"DOTA" для DotaAllStars,"WC3" для Warcraft3TFT,"SC" для Starcraft/Broodwar или "FIFA" для FIFA08).
Для тех, кто не отправит заявки рег. взнос 400руб с человека.
В письме просьба указать следующую информацию:
Город:
Никнейм(nickname):
Название команды:
24Ноября
Counter-Strike - клуб "Полигон" - 09 00.
FIFA08 - клуб "Полигон" - 14 00.
Warcraft3TFT - клуб "Сфера" - 14 00.
DotaAllstars - клуб "Сфера" - 09 00.
Starcraft - клуб "Арсенал" - 09 00.
25Ноября
09 00 – Шоу-программа
09 30 – FIFA08(Финал)
10 00 – WAR3(Финал),Конкурсы для зрителей.
13 00 – DotaAllstars(Финал)Шоу-программа
14 15 – Starcraft(Финал)Конкурсы для зрителей.
14 30 – Counter-Strike(Финал)Шоу-программа
16 00 – Награждение.
Трансляция в интернет(день первый).
Counter-Strike
HLTV: 195.182.10.130:27015 и 195.182.10.130:27016
Скореботы для IRC: RUSNET #coregamer.ru
Warcraft3TFT
Информация отсутствует
Starcraft/Broodwars
Информация отсутствует
FIFA08
Информация отсутствует
СПИСОК ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫХ
FIFA08
1) Никнейм(nickname):lisnik46
г. Междуреченск
2) Никнейм(nickname):[B0ND]!!
г. Томск
3) Никнейм(nickname):BAKS
г. Томск
4) Никнейм(nickname):Stinger
г. Междуреченск
5) Никнейм(nickname):Jenek
6) Никнейм(nickname):Cesar
г. Междуреченск
7)Никнейм(nickname):Stalker
г. Кемерово
8)Никнейм(nickname):wareniq
г. Барнаул
9)Никнейм(nickname):Joca_Bonito.
г.Кемерово.
10)Никнейм(nickname):Soldat.
г.Кемерово.
WARCRAFT3TFT
1) Никнейм(nickname):Yasten
г. Кемерово
2) Никнейм(nickname):UnnameD
г. Красноярск
3) Никнейм(nickname):ICT.Classik
г.Бийск
4) Никнейм(nickname): RtN
г. Киселёвск
5)Никнейм(nickname):Aion
г. Киселевск
6)Никнейм(nickname):RoMaH
г.Кемерово
7)Никнейм(nickname):MaXuS
г.Новосибирск(г.Кемерово)
8)Никнейм(nickname):nLx.JON
г.Новокузнецк
9)Никнейм(nickname):AriS
г.Кемерово
10)Никнейм(nickname):Foggy
г.Кемерово
STARCRAFT/BROODWAR
1)Никнейм(nickname):BadDan
г. Юрга.
2)Никнейм(nickname):ourplay
г. Новосибирск
3)Никнейм(nickname):mr.DemkiN
г. Киселевск
4)Никнейм(nickname):4p)LDPR
г. Барнаул
5) Никнейм(nickname):[ScWc]Sc0rpi0n
г.
6)Никнейм(nickname):[Kangmin[uTm]
г. Новосибирск.
7)Никнейм(nickname):z1z
г.Томск
COUNTER-STRIKE
1)Команда:spitfire.
Игроки:lepre,dimoNJ,demik,disaster,hart.
2)Команда:14s.
Игроки:matrac,INCorpes ^),slinKer ,shf ,goba.
г.Кемерово
3)Команда:NWtD
Игроки:m@sK,Hunter,nokaut,venom,under.
г.Барнаул
4)Команда:Dabigi Work Group:
Игроки:Art of,Parkour,RnB,Capoeiro,Breakdance
г.Томск,Нижневартовск,Радужный.
5)Команда:Time-X
Игроки:zQz, D.K., RippeR, MATTAFIX, TBEH
Кемеровская обл. г. Юрга
6)Команда: P4F.
Игроки:CyniK,Flab,Ctac9H,diak,Nelly.
г.Кемерово
DOTAALLSTARS
1)Команда:bF.
Игроки:(body Fans),Нервный(cl),Злобный,Старый,body,gg
г.Новокузнецк/Прокопьевск
2)Команда:STV
Игроки:ZoRG(c),DeMoN,0NYx,Otello,6eHbKa.
г.Кемерово
3)Команда:NC
Игроки: Insomia, Classic, Sinner, Alex, Desert_soul
г.Томск
Карта проезда и список маршруток до ИС "Cфера"(DotaAllstars/Warcraft3TFT).
Как проехать до Интернет- салона «СФЕРА» (конечный пункт - остановка «м-н Элис»):
до ИС "СФЕРА": от остановки "ЖД ВОКЗАЛ" до остановки "магазин ЭЛИС" маршрутные такси №23, №127, №179, №182. Время проезда 15 - 20 минут.
С ФПК: 1. С пр-т Молодежный - маршрутное такси (МТ) № 30;
2. С ул. Свободы - МТ № 45.
С Центрального района: 1. С ул. Кирова (остановка Кирова) – МТ № 23, 40, 179, автобусы № 58, 179э;
2. С ул. Ленина (в сторону от вокзала) – МТ №10, 127,182, автобусы №127, 182э;
3. С ул. Ленина (в сторону вокзала) – МТ № 40.
С Ленинского района: 1. С пр-т Ленинградский – МТ № 31;
2. С бульвара Строителей (садиться на стороне м-на «Кора») – МТ №45, 31.
Карта проезда и список маршруток до ИС "Полигон"(Counter-Strike/FIFA08).
До ИС "ПОЛИГОН":от остановки "ЖД ВОКЗАЛ" до остановки "Театр Драмы" маршрутные такси №7, №11, №23, №26, №29,№48. Время проезда 5 - 10 минут.
Карта проезда и список маршруток до КС "Арсенал"(Starcraft).
До КС "Арсенал": от остановки "ЖД ВОКЗАЛ" до остановки "УНИВЕРСАМ-3" троллейбус №6, №11 и маршрутное такси №22. Время проезда 10 - 15 минут.
Карта проезда и список маршруток до РК "КОНТИНЕНТ"(ФИНАЛЬНЫЙ ДЕНЬ).
До РЦ "Континент" от остановки "ЖД ВОКЗАЛ" до остановки "ул.Кирова. или "Континет" маршрутные такси №11,№23, №26, №48, №179,№66. Время проезда 5 - 10 минут.
Правила.
Так как чемпионат будет освещаться в средствах массовой информации, вводится следующее правило, которое относиться к каждому участнику чемпионата и имеет одну единственную формулировку
- Запрещено выражаться нецензурной лексикой.
Виды наказаний:
Counter-Strike
В случае единичного нарушения человеку выноситься предупреждение.
За три предупреждения, выноситься одно командное замечание, за которое у команды отнимается один игровой раунд.
За три командных замечания засчитывается техническое поражение.
DotaAllstars
В случае единичного нарушения человеку выноситься предупреждение.
За три предупреждения, выноситься одно командное замечание, за которое у команды один из игроков(на усмотрение судьи) прописывает “–unstuck”.
За три командных замечания засчитывается техническое поражение.
FIFA08/Starcraft/Warcraft3.
В случае единичного нарушения человеку выноситься предупреждение.
За три предупреждения, выноситься техническое поражение.
Counter-Strike 1.6 5v5
1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последний апдейт)
2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8 Турнир будет проходить по системе Full Double Elemenation.
3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;
5) de_forge.
3.2. Карты будут выбраны методом жеребьёвки.
3.3. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
8.1. Silent Run использовать категорически запрещено, будь то скрол или же кнопка на клавиатуре, за “bind” на скролл “+duck” у команды отнимается раунд.
8.2. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не рассматриваются.
8.3. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
8.4. до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
8.5. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
8.6. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.
Warcraft 3 DOTA 5v5 Open
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)
2. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ.
2.1. Версия 6.48b.
2.2. Мод -ар (XL draft ingame).
2.3. Команда первой вычеркивающая героя, затем пикает первой. Порядок вычеркивания героев 1-1-1-1-1-1. Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1.
2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны или очередности пика/вычеркивания героев.
2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами и правом очередности пика героев в зависимости от предыдущей встречи.
2.6. В случае третьей встречи действует пункты 2.4. - 2.5.
2.7. Система проведения Full Double Elemination.
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
3. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГР.
3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Хостом является команда-Sentinel
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.5. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.7. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. БАГИ, ОГРАНИЧЕНИЯ, НЕЧЕСТНАЯ ИГРА.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip – запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Исключение (Атака вышки разрешается без мобов, если у вышки менее чем 140хп.)
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.7. Ограничения количества предметов:
- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может сделать не больше двух eul's за игру.
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
4.8. Запрещено использовать следующих героев: Bristleback
4.9. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.10. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
5. "ДИСКОННЕКТЫ".
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. ПРОЧЕЕ.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Координатор не разрешен.
6.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
Warcraft 3 TFT 1v1 Open
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
2. Система соревнований
2.1. Система розыгрыша – Double Elimination.
2.2. Матч играется до двух побед. Карты определяются вычёркиванием. (Каждый вычеркивает по одной карте, оставшиеся три играют).
3. ПРАВИЛА ИГРЫ
3.1. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.2. Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться. В отдельных случаях игрок может подозвать судью для решения исхода встречи.
3.3. В конце каждой игры игрок должен сохранить запись (replay file).
4. ОФИЦИАЛЬНЫЕ КАРТЫ:
1)Turtle Rock
2)Twisted Meadows
3)Echo Isles
4)Terenas Stand
5)Lost Temple
4.2. Карты в каждом круге соревнований определяются вычёркиванием.
5. Настройки игры
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
6. "ДИСКОННЕКТЫ"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 3 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 10 минут игры:
- по согласию обоих игроков, игра переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновнику присуждается поражение в игре.
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
Starcraft: Bw 1v1 Open
1. Версия игры - Starcraft: Brood War 1.хх* (*последняя на момент проведения турнира)
2. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ:
2.1 Система состязания - Full Double Elimination
2.2 Каждый матч играется до двух побед, как в сетке виннеров, (в сетке лузеров до одной победы)
2.3 Очередность карт: Каждый из игроков вычеркивает по одной карте. Затем монеткой выбирается первая карта. Далее - выбор проигравшего из тех карт, на которых раннее игра в матче не велась.
2.4 Предусмотрен посев восьми участников.
3. ПРАВИЛА:
3.1 Победителем является игрок, полностью уничтоживший все здания оппонента, или вынудил его сдаться (выйти из игры).
3.2 Продолжительность матча неограничена.
3.3 В случае игровой ничьи в какой-либо из партий, либо в случае, когда оба оппонента отказываются нападать друг на друга, назначается переигровка, в том случае, если каждый из игроков согласен сыграть заново. В противном случае, победитель будет определен судьей по количеству набранных очков.
3.4 В конце каждой партии оба игрока обязаны сохранять запись игры (реплей-файл).
4. ОФИЦИАЛЬНЫЕ КАРТЫ:
1)Paranoid
2)Gaia
3)Azalea
4)Python1.3
5)Tau Cross
5. НАСТРОЙКИ ИГРЫ:
5.1 Режим игры - Use Map Settings.
5.2 Раса должна быть выставлена обоими игроками заранее.
5.3 Скорость игры: Fastest.
6. "ДИСКОННЕКТЫ":
6.1 "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время
игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2 В случае дисконнекта, как и при возникновении спорной ситуации, решение принимает судья соревнований.
7. НЕЧЕСТНАЯ ИГРА.
7.1 Нечестной игрой считается:
- использование программ и/или карт взламывающих игру (нарушающих стандартные настройки)
- преднамеренный дисконнект
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных
- использование запрещенных багов игры:
а) "Скользящих" зданий терранов.
б) "Дружественных мин" (ставить альянс противнику, пока он не зайдет на мины)
в) "Летающие юниты" (дроны, темплары).
- Такие баги, как:
а) Обсервер над турретом
б) Уничтожение интерсепторов зданиями
в) Команда люркеру hold position
с) Сбивание рабочих в "кучку"
Считаются разрешенными. По поводу остальных багов, решение в общем порядке принимает судья.
7.2 Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия,направленные на выявления нечестной игры и решать спорные вопросы возникающие между игроками по поводу игры. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется или ему присуждается техническое поражение.
8. Решение спорных вопросов. В случае возникновения спорных вопросов игрок должен незамедлительно обратиться к судье. Если спорный вопрос возник во время игры, игру необходимо поставить на паузу. Претензии постфактум не принимаются. В случае, если игрок или игроки не согласны с решением судьи, они имеют право обратиться к главному судье соревнований. Его решение является окончательным и обжалованию не подлежит.
9. Организаторы оставляет за собой право, на внесение изменений в данные правила, в случае непредвиденных ситуаций и без объяснения причин.
FIFA 08
Основные настройки:
Метод состязаний: 1х1
Команда: Любая (кроме сборных)
СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ:
Каждая встреча состоит из двух игр, в процессе которых каждый игрок сыграет «домашний матч» (выступит в роли игрового сервера) и «выездной матч» (выступит в роли игрового клиента). Очередность «домашних» и «выездных» матчей определяется жребием.
Этапы определения победителя:
1-й этап: - по результатам двух встреч
2-й этап: - в случае если показатели игроков в предыдущем этапе одинаковы – играется матч до «золотого гола». Для какого игрока этот матч будет домашним – решается жребием.
3-й этап: - в случае если показатели игроков в предыдущих этапах одинаковы – играется серия пенальти.
При вводе мяча (в начале тайма или после забитого гола) игроки должны начинать с паса на свою половину поля.
• Допускаются замены в течение игры до трех игроков и до трех видов стратегии матча. (Замены, производимые перед началом первого либо второго таймов, в этот расчет не включаются).
• Участники, выступающие за каждую из сторон, должны завершить настройку установок до начала игры. Результаты матча признаются действительными, даже если игроки по его завершении обнаружат различия в настройках каждой из сторон.
• Гол, забитый в ворота соперника ударом со своей половины поля, не засчитывается.
•По окончании каждого матча игроки должны оставить на своих мониторах изображения финальной сцены до получения подтверждения судьи.
Режим погоды: Солнечный день;
Запрещается произвольное изменение свойств команд и игроков.
Изменение графических и других разрешенных настроек допускается только из окна меню.
Установки:
• Базовые установки
Уровень сложности: Мировой класс ("World class")
Скорость игры: Быстрая ("Fast")
Продолжительность тайма: 6 минут
Джостики разрешены.
Отсоединения:
• Отключения: Если разрыв связи происходит в первой половине игры, то замечаются отыгранное время и установившийся к этому моменту счет. После восстановления связи запускается новая игра, в которой доигрывается оставшееся до окончания тайма время. Как только это время истекает, участники немедленно прекращают игру и ждут, пока завершится первый тайм. Аналогичное правило применяется и в случае разрыва связи во второй половине встречи. Длительность овертайма определяется решением судьи.
• Умышленное отключение: По решению судьи виновный в умышленном разрыве связи подвергается дисквалификации.
Нечестная игра:
1) Использование читерских (позволяющих жульничать) программ.
2) Умышленное отключение.
3) Использование любых установок игры вне оговоренных рамок и разрешенных настроек.
4) Любое общение во время матча, выходящее за рамки необходимого.
5) Если судья определит, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество за счет вмешательства извне (прессы, капитана команды, других игроков, зрителей и т.д.), то по решению судьи ему может быть вынесено предупреждение либо засчитано техническое поражение.
• Если будет установлено, что какой-либо участник допустил нарушение, расцениваемое как нечестная игра, то такой игрок дисквалифицируется и отстраняется от дальнейшего участия в соревнованиях.
• В ходе проведения любого матча обслуживающий персонал и/или судья могут в любой момент выявлять и иные, не входящие в вышеприведенный список, действия, демонстрирующие проявления нечестной игры.